Реклама Ballantine's с Гэбриелом Махт
Французский производитель и дистрибутор алкогольных напитков Pernod Ricard намерен расширить штат послов своих брендов за счет действующих сотрудников. Компания призывает своих работников опубликовывать как можно больше информации о продукции Pernod Ricard в социальных сетях, сообщает The Drum.
Французский производитель алкоголя, в портфеле которого Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, Havana Club, Beefeater и др, совместно со своим давним партнером - деловой соцсетью LinkedIn планирует разработать специальную единую платформу, на которой будет собираться вся информация, касающаяся производимой алкогольной продукции, в том числе реклама, новости и т.д. Предполагается, что сотрудники предприятия будут брать оттуда данные и размещать их на своих личных страницах в соцсетях.
Таким образом, при благоприятном раскладе, вторая по величине алкогольная компания в мире сможет расширить штат послов брендов почти на 20 тысяч человек - именно столько человек работают в Pernod Ricard, что позволит значительно повысить узнаваемость ее продукции в мире. Pernod Ricard намерена поощрять особо усердных сотрудников.
Отметим, что по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, французский производитель алкоголя получил чистую прибыль в размере 1,235 млрд евро, что на 43% выше аналогичного показателя прошлого фингода. Выручка компании выросла на 1% до 8,68 млрд евро. Чистый долг Pernod Ricard сократился на 3,38% до 8,72 млрд евро.