Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting выпустили социальный ролик «Челюсти» в духе одноименного триллера режиссера Стивена Спилберга. Новый ролик запущен в рамках масштабной социальной кампании «Держи дистанцию», которая направлена на повышение уровня культуры участников дорожного движения.
Чтобы напомнить водителям о том, как важно соблюдать дистанцию между автомобилями во избежание ДТП, Госавтоинспекция МВД России и Zavod Consulting использовали аллегорию, превратив золотую рыбку в устрашающую акулу, готовую съесть автомобилистов.
«В погоне за выигранной парой секунд, многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным. Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!», - прокомментировала генеральный директор агентства Zavod Consulting Наталья Агре.
Кампания «Держи дистанцию» проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Новый ролик «Челюсти» в эфире федеральных телеканалов стартует с 4 марта.
Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП. Самой частой причиной аварии, согласно мнению 86% водителей, становится именно нарушение дистанции между автомобилями.
Состав творческой группы
Агентство: Zavod Consulting
Креативный директор: Светлана Смирнова
Старший копирайтер: Никита Кононов
Арт Директор: Cветлана Смирнова
Руководитель проекта: Валентина Кульбицкая
Продюсер: Наталья Патрушева
Продакшн: Film Service
Продюсер: Дмитрий Тимонов, Полина Свинухова
Директор: Peter Dietrich
Главный оператор: Jon Gaute
Студия компьютерной графики: UPP