Движение New York Restoration Project решило привлечь внимание городских жителей к проблеме недостаточного количества зеленых насаждений. В рамках кампании организация разместила таблички «Не дерево» на различных объектах - столбах, заборах, гидрантах.
На ярлычках также было написано: «В городе не хватает деревьев. Давай изменим это». Ссылка NotATree.org отправляла пользователей на сайт NYRP, где они могли узнать об акции и сделать пожертвования.
На растениях, посаженных в рамках проекта MillionTreesNYC, были размещены другие таблички: «Это дерево. Спасибо. Вот что действительно необходимо нашему городу».
Кампания от агентства Tierney охватила не только городские объекты, но и ТВ, радио (ролики «Эта маленькая красная штучка на тротуаре, которую так любят метить собаки? Нет, это не дерево»), прессу, наружку и интернет. Продлится она до июня. Целью NYRP является посадка 1 млн деревьев к 2017 году.
Состав творческой группы
New York Restoration Project (клиент)
Tierney, Philadelphia (креатив)
ECD - Patrick Hardy
CD/CW - Andrew Cahill
AD - Tracy Shinko
Agency Producer - Tom Adjemian
Editor - Aaron Hann
Project Mgr. - Ben Wollmn
Account Dir. - Rick Radzinski