Международный чрезвычайный детский фонд (ЮНИСЕФ) запустил пронзительный социальный ролик, призванный привлечь внимание к проблеме детей в Сирии и других горячих точках планеты. Концепция видеоролика разработана английским агентством Don't Panic, автором кампании Faces for Syria для фонда Save The Children.
Видеоролик получил название "Мир вверх тормашками" и призывает к срочным действиям, направленным на помощь детям, пострадавшим от войны, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Кампания в полной мере отражает переживания, с которыми сталкиваются дети в Сирии, Украине и других конфликтных зонах.
Авторы видеоролика - специалисты лондонского агентства Don't Panic - известны своей антивоенной кампанией правозащитной организации Save The Children, представленной в преддверии трехлетней годовщины вооруженного конфликта в Сирии.