Иллюстрация dot.gov
Департамент транспорта США запустил национальную кампанию, направленную против невнимательных водителей. Рекламные и информационные материалы должны напомнить автомобилистам, к чему приводит отвлечение от дороги. Последствия одной SMS, набранной за рулем, могут быть весьма печальными.
Целевой аудиторией являются водители, которые отвлекаются на общение по телефону. Одновременно власти продолжат бороться с вождением в нетрезвом виде и игнорированием ремней безопасности.
В рамках кампании «Ты ведешь машину. Ты пишешь. Ты платишь» будет транслироваться жесткий ролик о подростках, которые попали в аварию из-за желания ответить на сообщение. Над созданием видео работала The Tombras Group. В конце к водителям обращается полицейский, который объясняет, что одно предупреждение может спасти чью-то жизнь.
Все материалы кампании доступны на сайте Distraction.gov, затраты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) составят 8,5 млн долларов. По оценкам ведомства, в 2012 году 3328 американцев погибло в ДТП, связанных с отвлекающими факторами, приблизительно 421000 человек было ранено.