Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2014 в 11:40

Социалка дня: последнее SMS за рулем

Власти США запустили национальную кампанию за безопасность на дорогах

3

Иллюстрация dot.gov

 

Департамент транспорта США запустил национальную кампанию, направленную против невнимательных водителей. Рекламные и информационные материалы должны напомнить автомобилистам, к чему приводит отвлечение от дороги. Последствия одной SMS, набранной за рулем, могут быть весьма печальными.

Целевой аудиторией являются водители, которые отвлекаются на общение по телефону. Одновременно власти продолжат бороться с вождением в нетрезвом виде и игнорированием ремней безопасности.

В рамках кампании «Ты ведешь машину. Ты пишешь. Ты платишь» будет транслироваться жесткий ролик о подростках, которые попали в аварию из-за желания ответить на сообщение. Над созданием видео работала The Tombras Group. В конце к водителям обращается полицейский, который объясняет, что одно предупреждение может спасти чью-то жизнь.

Все материалы кампании доступны на сайте Distraction.gov, затраты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) составят 8,5 млн долларов. По оценкам ведомства, в 2012 году 3328 американцев погибло в ДТП, связанных с отвлекающими факторами, приблизительно 421000 человек было ранено.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.