Иллюстрация depositphotos
Московский метрополитен зарезервирует под социальную информацию, представляющую особую общественную значимость, всего 5% рекламных площадей. Вопрос уже согласован с руководством подземки, сообщает «Лайф» со ссылкой на собственные источники.
На момент объявления торгов под социальную информацию отводилось 20% рекламных мест. Из аукционной документации следовало, что 15% зарезервировал для себя ГУП «Московский метрополитен», еще 5% — Департамент СМИ и рекламы. Размещение должно было осуществляться на коммерческой основе, но со скидкой в 80%.
Партнером столичного метрополитена по размещению и распространению рекламы является «Трейд компании» — фирма с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом из пяти человек, аффилированная с группой «Гема». За десятилетний контракт она предложила 22,66 млрд рублей. В сентябре стороны подписали договор, после чего приступили к работе над рекламной концепцией. В департаменте транспорта говорили, что в начале года реклама появится на 30–50% станций.