Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2017 в 19:00

Социалке в московском метро дадут самый минимум

Руководство подземки отдаст под социальную рекламу 5% площадей

1

Иллюстрация depositphotos

 

Московский метрополитен зарезервирует под социальную информацию, представляющую особую общественную значимость, всего 5% рекламных площадей. Вопрос уже согласован с руководством подземки, сообщает «Лайф» со ссылкой на собственные источники.

На момент объявления торгов под социальную информацию отводилось 20% рекламных мест. Из аукционной документации следовало, что 15% зарезервировал для себя ГУП «Московский метрополитен», еще 5% — Департамент СМИ и рекламы. Размещение должно было осуществляться на коммерческой основе, но со скидкой в 80%.

Партнером столичного метрополитена по размещению и распространению рекламы является «Трейд компании» — фирма с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом из пяти человек, аффилированная с группой «Гема». За десятилетний контракт она предложила 22,66 млрд рублей. В сентябре стороны подписали договор, после чего приступили к работе над рекламной концепцией. В департаменте транспорта говорили, что в начале года реклама появится на 30–50% станций.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.