Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2016 в 16:45

Рекламу вегетарианства забанили на Super Bowl

CBS проигнорировал провокационный ролик от защитников животных

 

Попытка PETA разместить рекламу во время Super Bowl обернулась неудачей. Осенью организация представила ролик на рассмотрение телесети CBS, которая является официальным вещателем Суперкубка. Однако представители компании так и не ответили защитникам животных, сообщает The Huffington Post.

Провокационный ролик был создан в поддержку вегетарианства. В нем сравниваются две пары, занимающееся сексом. Один из мужчин ест мясо и разочаровывает свою партнершу, тогда как любитель растительной пищи творит чудеса в постели. Таким образом PETA демонстрирует, что холестерин затрудняет приток крови к различным органам, и не только к сердцу. Организация предупреждает, что насыщенные жиры и холестерин повышают риск развития сердечной недостаточности и гипертонии, а также являются причинами эректильной дисфункции. Вегетарианцы менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям, раку и диабету, заявляют в PETA.

Это не первый скандал, связанный с вегетарианством и сексом. В 2009 году NBC отказалась размещать ролик PETA с девушками, ласкающими овощи в откровенных позах.

 

 

Запрещенная реклама 2009 года

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.