Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2014 в 09:25

Советские бренды не станут общими

Советские бренды не станут общими

3

Иллюстрация РИА Новости

 

Правительство не поддержало предложение сенаторов передать советские бренды в  общее пользование, сообщает «РБК» со ссылкой на заключение правительства. Законопроект, предлагающий внести поправки в статью Гражданского кодекса, регламентирующую использование товарных знаков, был внесен в Госдуму еще в феврале. 

Документ предусматривает право любой российской компании, которая во времена СССР производила продукцию под обозначением, тождественным товарному знаку или сходным с ним до степени смешения», использовать этот бренд на условиях безвозмездной лицензии вне зависимости от того, кому этот знак принадлежит сейчас.

В пояснительной записке авторы инициативы пояснили, что обеспокоены обострением конкурентной борьбы с использованием товарных марок, которые получили широкую известность в советское время и свободно применялись многими отечественными предприятиями для маркировки продукции. Речь идет о таких товарных марках как шоколад «Аленка», конфеты «Ласточка», «Птичье молоко», вафли «Артек», пиво «Жигулевское», водка «Столичная», плавленые сырки «Янтарь» и «Дружба», папиросы «Беломорканал», сигареты «Прима» и т.д.

Однако в правительстве решили, что подобная инициатива «ограничивает права правообладателей товарных знаков и не отвечает принципам разумной стабильности и последовательности правового регулирования», а также «не учитывает нормы международного законодательства в сфере прав интеллектуальной собственности».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.