Иллюстрация с сайта spi-group.com
Группа SPI Юрия Шефлера завершила сделку по продаже прав на водочный бренд «Кремлевская» компании «Классика Интернешнл». Об этом «Коммерсанту» рассказал президент SPI Вал Менделеев.
По его словам, продажи «Кремлевской» в последние годы «были крайне незначительными», а последний розлив был два года назад. Сумму сделки, в которую вошли права на «Кремлевскую» в 200 зарубежных странах президент SPI не раскрыл. В группе отмечают, что у нового владельца есть проект развития бренда во всем мире, «Классика» уже получила лицензию у ТД «Кремлевский» на продажу этого бренда в России.
Продав бренд «Кремлевская», SPI намерена сфокусироваться на продвижении основного бренда - водки Stolichnaya, мировые продажи которой, по данным Drinks International, в 2012 году составили 3,06 млн дкл.
«Кремлевская» входила в число самых популярных водок в РФ в 1990-х годах. Бренд был придуман в 1991 году одесситами Яковом Тилипманом, Марком Нуделем и Леонидом Баранчуком, у которых было совместное предприятие «Русская Америка».