Иллюстрация Cannes Lions
Команда агентства TUTKOVBUDKOV получила золотого каннского льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!
Кроме того, российские агентства сегодня выиграли одного серебряного и четыре бронзовых льва. Мы также поздравляем группу «Ленинград»: клип «Кольщик» удостоился серебра в разделе Entertainment for Music.
Design
OK Go - Upside Down & Inside Out
S7 Airlines
TUTKOVBUDKOV
Media
ULTIMATE GIVING PLEASURE
BMW RUSSIA
Carat, The Story Lab, FCB MOSCOW
SO FRESH, THAT IS STILL WILD
OCEAN TRADING COMPANY-P
Jekyll and Hyde
Entertainment
NEIGHBORHOODS
Сбербанк
Good Moscow, Dentsu Smart
Read to me
Фонд «Измени одну жизнь»
Young&Rubicam Moscow
Rodnya PR Studio
Entertainment for Music
#hatepiano
Творческое объединение 420
Possible Moscow
Группа «АукцЫон»
Аукцыон На Солнце
Great Advertising Group
Серебро в этом разделе получил также и "Кольщик", клип группы "Ленинград" и режиссера Ильи Наишуллера. Кейс подавался от британского агентства Great Guns. За продакшн отвечали российские агентства: Fancy Shot и Versus Pictures.
Итого у российских агентств на данном этапе 3 золота, 2 серебра и 5 бронз.