Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2017 в 21:40

Срочная новость: у России два золота – TUTKOVBUDKOV и FCB Moscow совместно с Carat и The Story Lab

В копилке российских наград еще 2 золота, 1 серебро и 4 бронзы

54

Иллюстрация Cannes Lions

 

Команда агентства TUTKOVBUDKOV получила золотого каннского льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!

Кроме того, российские агентства сегодня выиграли одного серебряного и четыре бронзовых льва. Мы также поздравляем группу «Ленинград»: клип «Кольщик» удостоился серебра в разделе Entertainment for Music.

 

Золото

 

 

Design

OK Go - Upside Down & Inside Out
S7 Airlines
TUTKOVBUDKOV

 

 

Media

 

 

ULTIMATE GIVING PLEASURE
BMW RUSSIA
Carat, The Story Lab, FCB MOSCOW

 

 

Серебро

 

SO FRESH, THAT IS STILL WILD
OCEAN TRADING COMPANY-P
Jekyll and Hyde

 

 

Бронза

 

Entertainment

NEIGHBORHOODS
Сбербанк
Good Moscow, Dentsu Smart

 

 

Read to me
Фонд «Измени одну жизнь»
Young&Rubicam Moscow
Rodnya PR Studio

 

 

Entertainment for Music 

#hatepiano
Творческое объединение 420
Possible Moscow

 

 

Группа «АукцЫон»
Аукцыон На Солнце
Great Advertising Group

 

 

Серебро в этом разделе получил также и "Кольщик", клип группы "Ленинград" и режиссера Ильи Наишуллера. Кейс подавался от британского агентства Great Guns. За продакшн отвечали российские агентства: Fancy Shot и Versus Pictures.

 

 

Итого у российских агентств на данном этапе 3 золота, 2 серебра и 5 бронз

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.