Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2014 в 11:20

«Старик Хоттабыч» уходит с рынка

DIY-ритейлер не выдержал конкуренции

6
 

Федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» уходит с рынка. В торговых точках сейчас проходят глобальные распродажи, после чего они будут закрыты. Последний региональный магазин в Нижнем Новгороде закроется в июне. По информации «Известий», руководство «Старика Хоттабыча» предлагало группе Management Development Group выкупить свою сеть.

Компания «Старик Хоттабыч» работает на российском рынке с 1994 года и входит в группу НЭКС, которая также развивает DIY-сеть «Стройдепо». Основатель сети Игорь Сосин является совладельцем Modis, Cats & Dogs и «Сделай своими руками» — совместного предприятия с немецкой OBI.

В 2013 году российский рынок товаров для дома и ремонта (DIY) показал минимальный прирост за последние восемь лет. По оценке Infoline, за год он прибавил лишь 7,8%. Замедлились продажи практически всех крупнейших игроков за исключением французской Leroy Merlin, писали «Ведомости».

Ритейлер активно расширяется на российском рынке и создает серьезные проблемы для небольших и региональных компаний сегмента soft DIY, выручка которых сильно зависит от нестроительных товаров. Конкуренции не выдержали петербургские сети «Интексо» и «Искрасофт», красноярская сеть «Армада».

У «Старика Хоттабыча» в конце 2012 года насчитывалось 36 магазинов, а сейчас их осталось всего шесть. Французский ритейлер выигрывает за счет эффективных собственных торговых марок (СТМ), хорошей логистики, лучших закупочных условий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.