Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2018 в 08:55

Stockmann тестирует продажи гендерно нейтральной одежды

В универмаге в Хельсинки появился целый этаж с коллекциями от Calvin Klein, Kenzo и Burberry

3

В универмаге Stockmann в Хельсинки появился новый отдел — One Way, в котором представлены гендерно нейтральные модели от известных брендов, включая Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makia, R-Collection, Dr.Martens. Отдел занял целый этаж — между этажом с одеждой для женщин и этажом с одеждой для мужчин, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

Директор Stockmann по работе с клиентами Анна Салми отметила, что ритейлер хочет вдохновить покупателей на то, чтобы они забыли о правилах и границах и делали покупки без всяких предубеждений. One Way уже в нынешнем году «разорвет привычные границы выбора одежды», считают в компании.

Новое направление получило широкую поддержку индустрии моды. Стали появляться соответствующие коллекции у H&M, Zara, Burberry, Alexander Wang, Marc Jacobs, Tom Ford, Gucci, Louis Vuitton и др. Более того, появились бренды, которые специализируются на гендерно нейтральных моделях одежды, например 69 Worldwide, Wildfang, Phluid Project, Telfar и другие.

Такой шопинг впервые опробовал британский универсальный магазин Selfridges, предоставив покупателям возможность выбирать одежду «без ограничений и стереотипов». В рамках проекта, который продолжался три месяца, сразу три этажа оформили в нейтральных тонах, разместив товары в одинаковых не выделяющихся коробках и на стандартных стеллажах без разделения на мужскую и женскую одежду.

Затем в других магазинах стали появляться небольшие отделы или маленькие магазины, специализирующиеся на гендерно нейтральной моде. Некоторые крупные торговые сети время от времени устраивали акции, связанные с этой тенденцией.

Аналитическая компания NPD в своем прогнозе назвала этот тренд одним из самых значительных на рынке. За ним стоит желание молодежи противостоять устоявшимся нормам и уверенность в том, что и в сфере потребительских товаров нельзя ограничиваться стереотипами. Аналитики NPD советовали ритейлерам и производителям по-новому взглянуть на потребителей, учитывая все их разнообразие вкусов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.