Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2013 в 09:25

Столичная наружка поднялась в цене

Владельцы рекламных конструкций «отбивают» расходы на прошедший аукцион

5

Иллюстрация Fotolia

 

Операторы наружной рекламы резко повысили цены на размещение в Москве. В октябре щиты подорожали на 20–100%, подтверждают в компаниях. Коррекция цен напрямую связана с прошедшим аукционом, когда столичные власти разыграли 60% наружки в городе.

Директор Russ Outdoor по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков сообщил «Коммерсанту», что в текущем месяце цены выросли в среднем на 60–70%. В «Нью-Тоне» говорят, что расценки Gallery увеличились на 20–80%, «Никэ» – на 30–70%, «Веры-Олимпа» – на 60–100%. Размещение рекламы на щитах 6х3 м подорожало для всех клиентов, в том числе для заключивших сделки на весь 2013 год.

Очередное повышение цен ожидается в 2014 году. Russ Outdoor объявит расценки в ноябре, по разным позициям увеличение может составить 80–120%, говорит Грибков.

В ближайшие десять лет 3999 мест под щиты 6х3 м, суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м будут контролировать пять компаний. В ходе торгов Russ Outdoor предложил на 269% больше стартовой цены, «Никэ» переплатит 269%, Gallery – 291%, «Вера-Олимп» – 305%, «ТРК» («Гема») – 202%.

За первый год работы компании заплатили городу спустя несколько дней после заключения контрактов. В качестве их обеспечения они также должны внести аналогичную сумму за десятый год. Всего победителям необходимо выплатить более 13,5 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.