Иллюстрация РИА Новости
Схема размещения рекламных конструкций, необходимая для проведения второго этапа аукциона по столичной наружке, завтра будет направлена на согласование в мэрию Москвы. Она включает около 1900 рекламных конструкций. Сами торги могут состояться до сентября текущего года. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Стартовая цена рекламной конструкции на грядущем аукционе будет не ниже той, которая была на первом этапе торгов, прошедшем в Москве в августе 2013 года. Тогда город разыграл 60% столичной наружки и выручил рекордные 75 млрд. рублей за контракты на 10 лет.
Укрупненные лоты стали барьером входа на рынок для малого бизнеса, говорили тогда представители ряда небольших операторов. На втором этапе торгов лоты будут меньше, пояснил Владимир Черников.
По его словам, основным критерием станет цена. Общая сумма, которую власти планируют выручить от предстоящего аукциона, может составить до 15 млрд. рублей.
На торгах будут выставлены, в основном, щиты 3x6. Примерно 500 конструкций на внешней стороне МКАДа не вошли в схему. Вопрос с наружной рекламой в новой Москве тоже пока не решен. Департамент СМИ и рекламы считает прошедшие там аукционы незаконными и оспаривает их итоги в суде.
Столичное ведомство сейчас также разрабатывает схему размещения дорожных указателей. В неё войдёт приблизительно 3000 таких конструкций. Дата проведения аукциона по дорожным указателям будет объявлена в мае текущего года.