Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2014 в 17:15

Столичные энергетики и агентство SAUCE призвали экономить

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы запустил социалку по пропаганде энергосбережения

3

Иллюстрация: ДепТЭХ

 

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы запустил социальную рекламную по пропаганде энергосбережения. Социалка под слоганом «Включи эко режим» призывает рационально использовать энергию.

Пока кампания стартовала только в наружке (сити-формат, афишные стенды, наземный транспорт и метро), в дальнейшем планируется создание видеороликов и интерактивных игр по данной тематике для планшетов, уточнили в Департаменте топливно-энергетического хозяйства.

Над креативом поработало агентство SAUCE. Оно победило в креативном тендере генерального подрядчика Департамента – компании «ЭНСОЛ», которая в свою очередь была выбрана в результате открытого конкурса на «Проведение комплекса мероприятий по пропаганде и популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках информационного сопровождения Государственной программы «Энергосбережение в городе Москве» за 49,7 млн. рублей. 

Напомним, одна из последних работ агентства SAUCE - ТВ-реклама кухонной фабрики «Мария» с Жераром Депардье. 

?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.