Скриншот из видеоролика
Новое рекламное видео бренда «Мотив», героем которого стал вор, появилось в эфире региональных телеканалов. Авторами и создателями выступило агентство StreetArt.
Телеком-оператор «Мотив» часто эксперементирует с форматами своих рекламных кампаний. На этот раз главным героем ролика стал нетипичный для жанра телерекламы герой – вор-карманник.
Съемки рекламного видео проходили в движущемся по улицам Екатеринбурга трамвае старого образца. На фоне размышлений главного героя происходит привычная для утреннего трамвая кража мобильного телефона у одного из пассажиров.
Но ситуация меняется, когда вор, пытаясь выключить звук мобильника, «не вовремя» читает появившееся на экране трогательное сообщение от жены владельца телефона.
Ротация рекламного видео на телеканалах продлится до конца ноября. С 1 ноября ролик будет показываться перед сеансами в кинотеатрах.
Состав творческой группы
Мотив (клиент)
Заместитель генерального директора по развитию – Константин Брызгалов
Директор по маркетингу – Валерий Урлапов
Коммерческий руководитель Екатеринбургского филиала – Евгений Трухин
StreetArt (креатив, продакшн)
Идея – Андрей Колоколов
Креативный директор – Евгений Фатеев
Арт-директор – Андрей Колоколов
Копирайтер – Евгений Фатеев, Андрей Колоколов, Леонид Вяткин
Продюсер – Анна Клец
Режиссер – Евгений Григорьев
Оператор – Игорь Петров
Композитор – Эдуард Малов
Голос – Александр Ноткин
Постпродакшн – Михаил Колоколов
Аккаунт-директор – Сергей Малахов