Логотип Story First Production
Холдинг «СТС Медиа» приступил к созданию нового креативно-продюсерского центра, который будет организован на основе накопленных наработок и экспертизы собственной производственной компании «Story First Production». Об этом сообщили представители медиакомпании, управляющей телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец».
Плановая реструктуризация призвана упростить организационную структуру собственного производства холдинга, централизовать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы, теснее увязать креативный потенциал и компетенции сотрудников с конкретными задачами, стоящими перед телеканалами. Новый креативно-продюсерский центр будет координировать все собственное производство «СТС Медиа».
«Творческая команда, люди, которые придумывают идеи будущих хитов – сегодня наша главная ценность, - заявила генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. - Мы планируем сделать акцент на развитии креативной экспертизы внутри холдинга, так как считаем это направление более перспективным, нежели наращивание производственных мощностей. Это позволит нам владеть максимальным количеством прав на контент, а значит, даст возможность монетизировать его на всех доступных платформах».
В рамках внутренней реорганизации было принято решение о признании в финансовой отчетности СТС Media обесценения в IV квартале 2013 года гудвилла, относящегося к собственному производству, который по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял порядка 30 млн. долларов.