Иллюстрация ctc.printdirect.ru
Холдинг «СТС Медиа» запустил необычный для российского медиа рынка проект: компания заключила лицензионный договор с крупнейшим онлайн сервисом печати изображений Printdirect, став первой из российских телевизионных компаний в сегменте print-on-demand.
Согласно условиям договора, с конца октября «СТС Медиа» предоставляет ООО «Принтдирект» неисключительные права на использование изображений телевизионных проектов холдинга. Printdirect производит товары с символикой брендов «СТС Медиа» иобеспечивает их распространение через официальный интернет-магазин СТС и собственный каталог.
Сейчас в интернет-магазине доступны товары с символикой популярного сериала СТС «Молодежка». В брендированной линейке представлены толстовки, майки, бейсболки, кружки и сумки с хоккейным дизайном. В ближайших планах холдинга – появление стилизованной продукции других проектов СТС, а также «Домашнего» и ПЕРЦА.
Как отмечает гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, сотрудничество с Printdirect – прецедент для российского телевизионного рынка: впервые в категории print-on-demand появилась официальная лицензионная продукция, представленная непосредственно крупным телеканалом.
В США аналогичная модель реализована в рамках популярного проекта zazzle.com. Среди успешных примеров подобной дополнительной монетизации телевизионногоконтента можно отметить Disney, HBO, Nickelodeon, Discovery и ряд других.
«Лицензирование прав на визуальные элементы телепроектов призвано не только диверсифицировать доходы холдинга, но и укрепить лояльность аудитории, а также привлечь на наши каналы новых зрителей. Мы планируем активно развиваться в данном направлении», - отметила г-жа Слащева.