Агентство STUDIOIN разработало новый дизайн для водочного бренда «Сибирские морозы», выпускаемого компанией «МосОблАлкоголь».
Напомним, STUDIOIN представило предыдущий вариант дизайна водки Сибирские морозы в 2012 году. По словам креаторов, проект был хорошо воспринят потребителями, особенно в северной части России, однако настало время его обновить.
Теперь среди ряда «зимних» водок, «Сибирские морозы» выделяются этикеткой сложной формы и уникальной бутылкой с реалистичным ледяным рельефом. На стекле следы вьюги, и из этих же ледяных узоров складывается символ продукта - северный олень.
Лесной пейзаж, плывущие холодные облака, ветреные разводы и неровный край этикетки создают эффект движения и глубины, вызывая ассоциацию с сибирскими просторами. Продукт выпускается в трех видах, визуально дополняющих друг друга на полке.
Состав творческой группы
STUDIOIN (разработка)
Генеральный директор - Роман Инкелес
Креативный директор - Артур Шрайбер
Арт-директор - Павла Чуйкина
Дизайн - Татьяна Болотова
Визуализация - Максим Куликов, Владимир Усов
Клиент-сервис директор - Денис Лопатников