Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2014 в 08:30

STUDIOIN обновило «Сибирские морозы»

Агентство разработало новый дизайн для водочного бренда

19

Иллюстрации STUDIOIN

 

Агентство STUDIOIN разработало новый дизайн для водочного бренда «Сибирские морозы», выпускаемого компанией «МосОблАлкоголь».

Напомним, STUDIOIN представило предыдущий вариант дизайна водки Сибирские морозы в 2012 году. По словам креаторов, проект был хорошо воспринят потребителями, особенно в северной части России, однако настало время его обновить.

Теперь среди ряда «зимних» водок, «Сибирские морозы» выделяются этикеткой сложной формы и уникальной бутылкой с реалистичным ледяным рельефом. На стекле следы вьюги, и из этих же ледяных узоров складывается символ продукта - северный олень.

Лесной пейзаж, плывущие холодные облака, ветреные разводы и неровный край этикетки создают эффект движения и глубины, вызывая ассоциацию с сибирскими просторами. Продукт выпускается в трех видах, визуально дополняющих друг друга на полке.

Состав творческой группы

STUDIOIN (разработка)

Генеральный директор - Роман Инкелес
Креативный директор - Артур Шрайбер
Арт-директор - Павла Чуйкина
Дизайн - Татьяна Болотова
Визуализация - Максим Куликов, Владимир Усов
Клиент-сервис директор - Денис Лопатников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.