Sostav.ru
05.06.2013 в 10:35

STUDIOIN обновили воду «Черноголовская»

Агентство провело редизайн питьевой воды от компании «АКВАЛАЙФ»

33

Иллюстрации - STUDION

 

В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компанией STUDIOIN. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.

После редизайна облик продукта стал мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации. Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.

В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные агентством Tomatdesign, размещаются и на фруктовой газированной воде.

Было-стало

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.