Sostav.ru
11.06.2013 в 12:20

Студия Артемия Лебедева показала поиск по одежке

Московские креаторы представили рекламную кампанию для «Яндекс-маркета»

24

Иллюстрации artlelebedev.ru

 

Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для сервиса «Яндекс-маркет». В рамках кампании креаторы студии создали образы и придумали слоган - «Ищем по одежке».

Рекламная кампания «Яндекс-маркета», разработанная студией Артемия Лебедева, уже запущена на портале Яндекс. Она посвящена одному из разделов сервиса – онлайн-гардеробу, который появился только в сентябре прошлого года. С его помощью каждый пользователь может подобрать себе одежду по размеру и цвету из более чем 500 специализированных магазинов.

Кампания включает в себя серию из трех баннеров, на которых изображены некоторые элементы гардероба, причем каждая вещь сложена из нескольких других - это дает понять пользователям, что с помощью сервиса он может подобрать себе любую одежду. Слоган кампании – «Ищем по одежке».

 

Состав творческой группы

Студия Артемия Лебедева 

Арт-директор - Людвиг Быстроновский
Дизайнер - Иван Оленкевич
Технические дизайнеры - Виталий Войнов, Нина Горбенко
Копирайтер - Александр Штефанец
Фотограф - Денис Видякин
Менеджер - Евгения Ежикова

Яндекс

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Ольга Заренок
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекс.Маркета - Наталья Березнёва

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.