Иллюстрации artlelebedev.ru
Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для сервиса «Яндекс-маркет». В рамках кампании креаторы студии создали образы и придумали слоган - «Ищем по одежке».
Рекламная кампания «Яндекс-маркета», разработанная студией Артемия Лебедева, уже запущена на портале Яндекс. Она посвящена одному из разделов сервиса – онлайн-гардеробу, который появился только в сентябре прошлого года. С его помощью каждый пользователь может подобрать себе одежду по размеру и цвету из более чем 500 специализированных магазинов.
Кампания включает в себя серию из трех баннеров, на которых изображены некоторые элементы гардероба, причем каждая вещь сложена из нескольких других - это дает понять пользователям, что с помощью сервиса он может подобрать себе любую одежду. Слоган кампании – «Ищем по одежке».
Состав творческой группы
Студия Артемия Лебедева
Арт-директор - Людвиг Быстроновский
Дизайнер - Иван Оленкевич
Технические дизайнеры - Виталий Войнов, Нина Горбенко
Копирайтер - Александр Штефанец
Фотограф - Денис Видякин
Менеджер - Евгения Ежикова
Яндекс
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Ольга Заренок
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекс.Маркета - Наталья Березнёва