Sostav.ru
17.06.2013 в 17:27

Студия CLUBNIK покормит на лету

Новосибирские креаторы разработали рекламную кампанию нового бренда сарделек

9

Иллюстрации CLUBNIK
 

Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ, этикетку и рекламную кампанию нового бренда сарделек «Мясной Баф» для Сибирской Продовольственной Компании.

Идея рекламной кампании сарделек «Мясной Баф» разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией и этикеткой продукта. Ключевым образом стал рот, требующий еды, словно раскрытый клюв голодного птенца.

В рекламном ролике, анимированном силами студии CLUBNIK, «Мясной Баф» позиционируется как быстрый способ избавления от голода. Слоган кампании - «Мясной Баф — баф и готово!». Креаторы визуализировали стандартную ситуацию, когда женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить голодных мужа и детей, которые жалобно раскрывают рты, требуя своего ужина.

Сибирская Продовольственная Компания является частью холдинга Российские Мясопродукты (РМП). Сегодня предприятия холдинга РМП производят более 300 различных наименований колбас и мясных деликатесов.

В его марочный пакет входят такие бренды как «Мясоделов», «Сибирский Стандарт», «Дымки», «Красноярская Продовольственная Компания» и «Сибирская Продовольственная Компания». Производственные мощности холдинга РМП позволяют выпускать более 200 тонн колбас и мясных деликатесов в сутки.

 

Состав творческой группы

CLUBNIK

Креативный директор — Надымов Михаил
Арт-дирекшн, дизайн, анимация — Вова Кучин
Креативный продюсер — Надымов Глеб
Бренд-менеджер РМП Холдинг — Ольга Уляхина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.