Фото: Superjob
Рекрутинговый портал Superjob представил новый дизайн. Компания упростила главную страницу, убрала рекламу и насыщенные цвета. Как пояснил Sostav.ru президент Superjob Алексей Захаров, компания приняла такое решение в пользу таргетинга, который позволит рекламодателям найти именно свою аудиторию. По его словам, реклама составляет менее 5% от всех доходов Superjob.
«Реклама на главной странице отвлекает пользователя от тех задач, ради которых он приходит. Брендированная реклама будет предлагаться таргетированно. Мы будем вводить для клиентов, которым нужно дополнительное имиджевое продвижение, эти рекламные инструменты – они позволят продвигаться именно на те категории аудитории, которые интересны конкретному рекламодателю, а не на всех подряд», – отметил Алексей Захаров.
По его словам, Superjob не прогнозирует серьезные потери от отказа рекламы на главной странице.Что касается нового дизайна, то г-н Захаров пояснил, что, когда Superjob только запускался, пользователю нужно было объяснять, где он находится и дать навигацию по сайту.
«Большинство людей не хочет многовариантности, а хочет однозначности и понятности. В какой-то момент мы поняли, что все сильно перегружено. Мы решили спрятать все неосновные функции», – добавил Захаров. Новый дизайн разрабатывался самостоятельно. Среднемесячная аудитория портала Superjob составляет 6-7 млн пользователей.