Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лучшая реклама Super Bowl 2017

Самые интересные ролики главного американского парада рекламного креатива

 

В минувшие выходные миллионы телезрителей Америки стали свидетелями финала Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl), который принес победу команде "Патриотов" - New England Patriots. Игра за звание чемпиона футбольной лиги NFL давно переросла из спортивного шоу в неофициальный национальный праздник: на протяжении нескольких поколений она привлекает десятки миллионов американцев и рекламодателей, которые устраивают настоящую битву креативной рекламы.

Традиционно Sostav делится самой яркой и запоминающейся рекламой этого года.

Финал Суперкубка всегда собирает огромную аудиторию и привлекает большие рекламные бюджеты. Впрочем, значительного роста цен в этом году не наблюдается. Если в 2016-м средняя стоимость 30-секундного спота во время прямой трансляции финального матча составляла 4,8 млн долларов, то в 2017-м она составляет 5 млн.

Продажи инвентаря продолжались до последнего. По информации AdAge, в прошедший уикенд Fox все еще искал покупателей. Впрочем, ситуацию нельзя назвать беспрецедентной. Предыдущий вещатель, CBS, распределил практически все рекламное время к ноябрю 2015 года, но за два дня до начала Super Bowl у него оставалась пара слотов. Аналогичным образом обстояли дела у NBC — телекомпания закрыла последние сделки незадолго до финала. ПОДРОБНЕЕ

Спонсором шоу в этом году вновь стала компания Pepsi. Открыла финал NFL популярная певица Леди Гага. Обладательница шести наград Grammy выступила на Pepsi Zero Sugar Super Bowl Halftime Show. Компания поделилась промо-видео, посвященному выступлению певицы. Pepsi также подготовил для трансляции рекламный ролик для своего бренда премиальной воды LifeWTR.

 

Полную версию выступления Леди Гаги вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

 

FMCG

Бренд: Mr. Clean
Кампания: Cleaner of Your Dreams
Креатив: Leo Burnett Toronto

 

 

Бренд: Tide
Креатив: Saatchi & Saatchi 

 

 

Бренд: Febreze
Кампания: Halftime #BathroomBreak
Креатив: Grey New York

 

 

Бренд: It's A 10 Hair Care (косметический бренд товаров по уходу за волосами)
Кампания: "Четыре года" ("Four Years")
Креатив: Havas Edge

 

 

 

Автомобили

Бренд: Mercedes
Кампания: "Беспечный ездок" (Easy Rider)
Креатив: Antoni (Германия) и Merkley + Partners (США)
Режиссер: Джоэл и Итан Коэн

 

 

Бренд: Kia Motors 
Кампания: "Путешествие героя" (Hero’s Journey)
Креатив: David&Goliath
Режиссер: Matthijs Van Heijningen

 

 

Бренд: Audi
Кампания: "Дочь" (Daughter)
Креатив: Matthijs Van Heijningen
Режиссер: Aoife McArdle

 

 

Бренд: Lexus
Кампания: "Человек и машина" (Man and Machine)
Креатив: Team One

 

 

Бренд: Honda
Кампания: "Школьные альбомы" (Yearbooks)
Креатив: RPA

 

 

Бренд: Ford
Кампания: "Двигайся дальше" (Go Further)

 

 

Бренд: Turkish Airlines
Кампания: "Морган Фримен" ("Morgan Freeman")

 

 

Еда и напитки

 

Бренд: Budweiser
Кампания: Born The Hard Way
Креатив: Anomaly
Режиссер: Крис Сэрджент

 

 

Бренд: Coca-Cola
Кампания: Love Story

 

 

 

 

Бренд: Snickers
Креатив: BBDO New York

Тизер

 

Полная версия

 

Бренд: KFC
Кампания: Georgia Gold
Креатив: Wieden + Kennedy

 

 

Бренд: Skittles
Кампания: "Романтика" (Romance)
Креатив: adam&eveDDB

 

 

Бренд: Wendy’s
Кампания: Cold Storage
Креатив: VML

 

 

Бренд: Bud Light
Креатив: Wieden + Kennedy

 

 

Бренд: LifeWTR (премиум-бренд воды PepsiCo)
Кампания: Inspiration Drops
Режиссер: Роберт Стромберг

 

 

Бренд: Avocados from Mexico
Кампания: #AvoSecrets

 

 

Бренд: Under Armour
Кампания: "Легенда о Томе Брэди"("The Legend of Tom Brady")
Креатив: Droga5

 

 

Техника и телеком

Бренд: Intel
Кампания: Brady Everyday

 

 

Бренд: Sprint (американский телеком-оператор)
Креатив: Droga5 

 

 

Бренд: TurboTax (производитель ПО)
Кампания: Humpty Fall
Креатив: Wieden + Kennedy

 

 

Бренд: T-Mobile
Кампания: #NSFWireless
Креатив: Publicis

 

 

Интернет

Бренд: Wix
Креатив: Tzeffrey + Tzanetos
Режиссер: Луи Летерье

 

 

Режиссерская версия

 

Бренд: GoDaddy (крупнейший в мире регистратор доменных имён)
Кампания: The Internet Wants You
Креатив: Bullish

 

 

Бренд: Squarespace (хостинг)
Кампания: Get Your Domain Before It’s Gone
Креатив: John x Hannes

 

 

Бренд: World of Tanks
Кампания: Teensy House Buyers
Агентство: Mekanism

 

 

Бренд: Mobile Strike (игра в стиле экшн от Machine Zone)
Креатив: 215McCann

 

 

Бренд: National Geographic
Кампания: Bad Romance

 

 

Ритейл

Бренд: 84 Lumber (продавец строительных материалов) 
Кампания: "Весь путь" ("The Entire Journey")
Креатив: Brunner in Pittsburgh

 

 

Лучшая реклама Super Bowl 2016
Лучшая реклама Super Bowl 2015
Лучшая реклама Super Bowl 2014

 

Обсудить с другими читателями:
2
Вкуснотеево уже обосзорился с муьтяшками.
Мираторг шарахает из стороны в сторону, каждый раз что-то новое и каждый раз всё более бессмысленное.
ИБН может (Иначе быть не может) 19.09.2014 в 14:46
Не смогли даже стырить хорошо с Чипоттла
Неизвестный 22.09.2014 в 14:19
1
"Мираторг - мы кормим людей", которые едят свинок и коровок, накормленных тоже нами пшеницей, выращенной опять же нами из полопавшихся с неба сердец!
Shshshu 19.09.2014 в 15:14
Пищевая цепочка для тех кто забыл школу )
Не знал, что у Мираторга такой масштаб, что даже свои поля есть. Всегда думал, что у нас все мясо из Парагвая какого-нибудь...
Неизвестный 20.09.2014 в 22:12
3
Наггетсы, которые мы вырастили.
Неизвестный 19.09.2014 в 16:31
У меня немного голова закружилась
Неизвестный 19.09.2014 в 17:06
непрофессиональная чепуха. дизайнеры брошюр и логотипов решили, что они могут и ролик снять.
Неизвестный 19.09.2014 в 18:12
Ой, они на самом деле, много чего наснимали уже. Одни Кнопкины чего стоят!
Неизвестный 20.09.2014 в 22:20
1
1
понятно откуда растут эти кривые ножки https://www.youtube.com/watch?v=aMfSGt6rHos
уже достаточно известный 19.09.2014 в 19:08
1
Когда не уверен, в тренде писать "ПОЖАЛУЙ"
ПОЖАЛУЙ первая имиджевая рк холдинга Мираторг.
Воистину первая была в 2011 году. Все о том же. Обосрались.
Неизвестный 19.09.2014 в 22:38
4
Про ролик ничего сказать не могу, но в рекламном блоке он выделяется
Неизвестный 20.09.2014 в 22:11
1
А мне нравится! И без улыбающейся рафинированной семьи обошлись.
Алена 20.09.2014 в 22:25
2
Да ладно вам. Посмотреть приятно.
Серж 20.09.2014 в 22:38
2
Надоели все эти Папа может. Здесь хоть креатив. Мне нравится
Неизвестный 20.09.2014 в 22:48
1
что такое "папа может"?
Неизвестный 20.09.2014 в 22:58
Мне понравилось. Интересная, сделанная с любовью реклама. К тому же красивая и креативная.
Мария 21.09.2014 в 10:03
1
Свежий, нетипичный ролик. В общей массе очень заметный, молодцы!
Надя 21.09.2014 в 15:50
2
1
весь отдел маркетинга мираторг радостно высказался? если нет - поторопитесь, скоро эта новость уйдет в небытие?
Неизвестный 21.09.2014 в 21:13
Мария и Надя вовсе не бренд-менеджеры Мираторга. Они просто ценители хорошей рекламы, которую они сами сделали.
ИБН может (Иначе быть не может) 22.09.2014 в 09:10
1
Ролик вроде бы такой радужный, позитивный... Смущает только последовательность кадров "это животные, о которых заботимся мы" и потом сразу отрезанные ноги этих животных на конвейере... Какой-то мультик не для детского восприятия.
Неизвестный 22.09.2014 в 12:06
Аппетитно мясо в мультике не покажешь, хоть застрелись. Не вызывает аппетита и желания купить. На какие цели направлен ролик? Усилить знания про поля мираторга? Ну, ок. Только черкизово начало тоже самое говорить еще в августе. Аналогичный ролик, только колбаса вкусно снята. Не повезло маркетологам мираторга. Позиционирование друг у друга воруют и тут кто первый на воздух попал, тот и король.
Эрнст 23.09.2014 в 07:46
Мдаа. Показать свинок, курочек, коровок а потом то, как их мочат на бойне это классическая ошибка маркетолога. 30% негативных откликов, особенно от детей. Наггетсам капут. Дети узнали, что они, оказывается, не на деревьях растут, а из убитых кур.
Иван 23.09.2014 в 07:49
Видимо поэтому они и выбрали стилистику мультика, чтобы все было как бы понарошку.
Тут счастливые свинюшки, а потом сразу конвеер с ногами. Как в сказке!
Неизвестный 23.09.2014 в 13:29
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.