Иллюстрация: пресс-служба
Чтобы зарегистрироваться в новом российском мессенджере, необходимо посетить офис «Ростелекома». Об этом пишут пользователи фейсбука.
Руководитель Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин попытался установить отечественный мессенджер, но узнал, что просто так это сделать не получится. «Для полноценного использования мессенджера» нужно идти в офис с паспортом.
«(Нужно) искать там сотрудника, называть ему свой лицевой счет и заключать договор. Я не шучу. Более того, офиса на Москву всего два, оба не круглосуточные, т.е. это должно происходить строго в рабочее время», – удивляется Рябинин.
Скришнот сообщения от «Ростелекома»:
Сооснователь Blinger.io Евгений Бесчанов тоже убедился, что приложение нельзя использовать без регистрации в «Ростелекоме».
«После регистрации мне отправили смс с логинами/паролями, ну а ещё предложили сходить с паспортом в офис Ростелекома, чтобы Аллё у меня заработал полноценно. И - инновации!», – написал он.
К слову, такие сообщения получают не все зарегистрировавшиеся. Некоторые пользователи фейсбука говорят, что «история мутная», и «Ростелеком» не предлагает им посетить офис. Комментатор Рябинина Сергей Шулик написал, что ему пришло совершенно другое сообщение.
«Ради интереса зарегестрировался и вот что получил (см аттач). То что приложение – го*но – это да, но вот волшебных свойств, которые приписывают продуктам только от госструктур *этой страны* - не надо».
Два корреспондента Состава скачали приложение и получили совершенно разные сообщения. Одного из них попросили посетить офис «Ростелекома», а другого – нет.
В такую же ситуацию попали еще несколько человек:
Мессенджер «Алле» «Ростелеком» выпустил вчера. Предполагалось, что он станет российским аналогом Skype и потеснит конкурентов на внутреннем рынке. При регистрации владельцу присваивают российский номер с городским кодом, и это позволяет совершать международные звонки по фиксированным тарифам. Общение внутри приложения – бесплатное.