Брендинговое агентство «Свое мнение» разработало дизайн для новой линейки по уходу за телом Les Secret de Boudoir («Секреты будуара») сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль, сообщает пресс-служба агентства.
Парфюмерная серия продуктов нацелена на аудиторию, которая хочет больше, чем Fa и Palmolive. При разработке линейки учитывались такие ценности как «французкость», которая отражена в названии, доступность, многолетняя экспертиза Л’Этуаль на рынке, а также выбор - 12 ароматов по 6 позиций.
Задача состояла в том, чтобы впитать лучшее, что есть в магазине, и предложить товар по привлекательной цене. Креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских назвал процесс разработки дизайна для Les Secret de Boudoir «крайне увлекательной работой на стыке разума и чувств».
В результате финальная упаковка выглядит премиально и передает нежную женскую натуру. Ее уникальность заключается в авторской графике, отрисованной вручную.
«Свое мнение» стало первым брендинговым агентством, с которым Л’Этуаль стала разрабатывать дизайны продуктов собственной марки, до этого все дизайны разрабатывались инхаус.
Состав творческой группы
«Свое мнение»
Креативный директор – Андрей Кугаевских
Дизайнер - Наталья Попова
Арт-директор - Наталья Чистякова