Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.03.2014 в 10:30

«Свои люди» рассказали просто о банке

Агентство разработало кампанию для Уральского банка реконструкции и развития

11

Иллюстрация

 

Агентство «Свои люди» разработало рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой рассказало клиентам малого и среднего бизнеса о том, что понятно ежу, как ковать железо пока горячо и прочих прописных истинах.

Задача креаторов заключалась в том, чтобы показать доступность и простоту банковских сервисов. Креаторы не нашли проще способа, чем рассказать об услугах банка при помощи известных фразеологизмов об очевидном и понятном.

Так, овердрафты для бизнеса прорекламировали при помощи фразеологизма «куй пока горячо», финансирование транспорта для стартапов – «лед тронулся», финансирование недвижимости для бизнеса – «Москва не сразу строилась». Слоганом кампании стала фраза «Просто с нами просто».

«Чистота и лаконизм дизайна подчеркивают легкость использования банковских услуг», - добавили авторы.

Состав творческой группы

Свои люди (разработка)

Креативный директор - Андрей Меньшиков
Арт-директор - Алексей Климов
Дизайнер - Кирилл Истратук

УБРиР (клиент)

Бренд-менеджер - Татьяна Горбенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.