Иллюстрация svyaznoy.ru
«Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу жалобы на операторов «МегаФон» и «ВымпелКом». Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к ритейлеру.
По данным «Связного», в прошлом году операторы прекратили принимать платежи своих абонентов через ритейлера. Как рассказала представитель «Связного» Мария Заикина, «МегаФон» ссылался на то, что ритейлер не предоставил ему дополнительную финансовую гарантию, однако даже после ее получения, оператор не возобновил прием платежей.
В свою очередь, «ВымпелКом» полностью разорвал отношения со «Связным» еще в июле прошлого года. Оператор объяснил это желанием перераспределить каналы продаж в пользу собственной розницы и «Евросети». Однако спустя пять месяцев, в декабре 2013 года, «Вымпелком» вернулся к «Связному».
Представители «Вымпелкома» и «Мегафона» говорят, что в компаниях знают о жалобе «Связного» в ФАС, поскольку получали запрос от антимонопольной службы и предоставили все необходимые данные.