Иллюстрация svyaznoy.ru
Группа «Связной» в связи с увеличением количества заказов через мобильные устройства запустила мобильную версию своего интернет-магазина Svyaznoy.ru. Об этом Sostav.ru сегодня сообщили представители компании.
Продажи через интернет являются одним из наиболее динамично развивающихся каналов розничной торговли в России. В прошлом году рост продаж персональной электроники при помощи e-commerce в стране составил около 35% (оценка «Связного» на основе данных GFK). Этому способствовало повышение уровня доступности проводного доступа в сеть и активное развитие мобильного интернета, а также увеличение продаж «умных» устройств - смартфонов и планшетных компьютеров, выросших по итогам года на 51% и 125% в натуральном выражении.
Одним из приоритетных направлений бизнеса «Связного» является развитие продаж через интернет. Доля интернет-канала в общем товарообороте компании к концу 2013 года выросла до 20%, увеличившись почти в 2 раза по сравнению с 2012 годом. Также в интернет-магазине Svyaznoy.ru сохранилась тенденция роста доли продаж, совершаемых при помощи мобильных устройств, и роста трафика, генерируемого смартфонами и планшетами.
По итогам 2013 года рост мобильного трафика интернет-магазина Svyaznoy.ru составил 41% по отношению к 2012 году. Доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 млн. человек. 10% всех покупок в интернет-магазине «Связного» совершены при помощи смартфона или планшета.
В компании отмечают, что запуск мобильной версии сайта стал логичным продолжением стратегии развития интернет-канала «Связного». Программированием мобильной версии сайта Svyaznoy.ru занималась компания «Ленвендо», с которой компания «Связной» сотрудничает с 2009 года. «Ленвендо» также оказывает техническую поддержку и другим проектам группы «Связной». Дизайн мобильной версии разработан компанией SilverPlate.
«С запуском мобильной версии интернет-магазина число удобных каналов для совершения покупки увеличивается. В течение 2014 года мы также запустим мобильное приложение, которое даст клиентам еще больше возможностей выбора при покупке товаров и услуг через нашу сеть», - рассказал Рустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной».