Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2014 в 10:15

Symantec провел ребрендинг Norton

Компания обновила линейку антивирусных продуктов

 

Symantec представила новую рекламу и слоган для линейки антивирусных продуктов Norton. Кампания «Иди смело» (Boldly go) нацелена на потребителей, которые постоянно пользуются мобильными устройствами, а также на малый бизнес. Главная мысль - пока Norton работает, беспокоиться не о чем.

Интернет-реклама будет размещена на YouTube, сайтах About, Parents, Family Fun, CBS News, CNN, Forbes. Печатная реклама появится в The Wall Street Journal и Forbes.

Новый фирменный стиль можно оценить на странице загрузки продуктов компании. Разработкой креативной концепции занималось агентство Grey.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.