Агентство TBWA\Moscow запустило первую рекламную кампанию для японского автобренда Datsun в России, получившую название «Datsun. Начало…». Кампания продвигает на отечественном рынке седан Datsun on-DO, который запущен в России в этом октябре.
«Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun», - рассказал Жером Сэго, директор Datsun Russia.
«Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед - это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO - это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun», - поделился креативной концепцией Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow.