Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2014 в 08:30

TBWA дало старт Datsun в России

Агентство разработало кампанию к выходу автобренда на отечественный рынок

17
 

Агентство TBWA\Moscow запустило первую рекламную кампанию для японского автобренда Datsun в России, получившую название «Datsun. Начало…». Кампания продвигает на отечественном рынке седан Datsun on-DO, который запущен в России в этом октябре.

«Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun», - рассказал Жером Сэго, директор Datsun Russia.

«Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед - это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO - это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun», - поделился креативной концепцией Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.