Кадр из видеоролика
Агентство TBWA\Moscow разработало рекламный ролик для кофейного бренда Tchibo, в котором продвигает кофе Tchibo Exclusive в новой банке.
«Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка», - рассказал Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer (TBWA\Group Moscow).
У ролика есть еще одна задача - показать все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive, сколько людей на разных континентах трудятся исключительно вокруг одного продукта.
«На данный момент это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным», - добавили в агентстве.