Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Создан аксессуар, который позволит исчезнуть с фото

Инновационные шарфы и галстуки могут сделать человека невидимым на фотографии

3

 

В современном мире сложно сохранять анонимность, особенно если ты знаменитость. Папарацци готовы часами выслеживать селебрити, чтобы сделать сенсационные фотографии для светской хроники. Компания Access All Brands предложила неожиданное решение проблемы — аксессуары The ISHU из светоотражающих материалов. Кейсы для телефона, шарфы и галстуки испортят любую фотографию, если она сделана со вспышкой.

Концепт The ISHU зародился в 2009 году, когда уроженец Нидерландов Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) сфотографировал друзей с велосипедами. Дело было в Амстердаме, и Сиддики обратил внимание на то, что лица на снимке были затемнены из-за отражателей. Он подумал, что идею можно реализовать и создать что-то полезное.

Команда экспертов по свету шесть лет работала над тем, как объединить технологии и моду. Итогом стала линейка аксессуаров из инновационного материала. Самый доступный — чехол для телефона — стоит 60 фунтов стерлингов (около 5 тысяч рублей), а шарф из лимитированной серии обойдется в 355 фунтов (около 30 тысяч рублей). 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
3
А почему только один эксперт прокомментировал? А где Павловз-дизайн или как там его лешего?
Одинцов 19.07.2016 в 22:14
4
7
Жалкие потуги квакаколы, и микродетям они её позиционировали, и омультяшивали,
сейчас бутылка производит впечатление как будто на свалке нашли (ибо перед тем как выкинуть пластиковые бутылки многие их прессуют, чтобы место в мусорном ведре занимало), в угловатый не съедобный логотип внедрили огромную бессмысленную плашку, когда там нет фруктов, смотрится ужасно.
Как сказал эксперт выше "...он очень даже в тренде simplicity", который они начали впаривать россиянским клиентам (Лебедев это делает уже 15 лет назад, но в отличии от гур бренндинга, он делает это умело и осмысленно), но это не тот случай здесь тренд imbecility.
Прикрепить 20.07.2016 в 09:47
8
1
Мне нравится, когда для любой хрени делают научные обоснования. "Буквы вылетают вперед, символизируя...", "выжатый шейп...." ... Ничего принципиально нового не произошло. Ну, переместилась талия бутылки с шеи в колени, шрифт перестал быть округлым. По факту, Фанту будут продолжать пить те, кто её пил до этого, а новеньких по-прежнему будут рекрутировать давлением рекламы. Выделяться на полках? Я вас умоляю, как было желто-оранжевое пятно, так им и останется. Только вот внутри как был разбавленный водой химический порошок, так таковым он и остался...
Неизвестный 20.07.2016 в 10:04
19
7
Всю эту химию потребляют те же дебилы, что сейчас толпами бегают по улицам в поисках покемона. Стадо, которому по фиг на новый дизайн. Их действиями давно рулит стадный инстинкт, поддерживаемый массированной рекламой...
Неизвестный 20.07.2016 в 10:06
3
Классно сделали, хватит возмущаться
Баба Яга против 20.07.2016 в 11:50
1
Сделали неплохо, только больно уж часто они ребрендят фанточку мою любимую. Верните лого, как в 80 году! Олимпийское!
Старик 20.07.2016 в 11:59
4
чем чаще бренд меняет логотип и стиль, тем говеней его дела
Неизвестный 20.07.2016 в 12:52
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.