Иллюстрация Depositphotos
Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карты по принципу crowd selling — вариант сетевого маркетинга. Подобной моделью в своей работе пользуются такие компании как Avon, Faberlic, Oriflame и др. Об этом РБК рассказал представитель оператора Константин Прокшин.
Для участия в программе, которая получила название «Твой+», любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Как только будет получено согласие потенциального абонента на подключение к Tele2, «партнер» должен оставить контакты привлеченного клиента в системе на сайте программы. После того как новый абонент начнет пользоваться услугами Tele2, привлекший его «партнер» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев.
По расчетам Tele2, «подключив» пять новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает примерно 0,6–1 тысяч рублей. Участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi, а в течение полугода к списку добавятся и банковские карты.
В общей сложности с помощью новой программы оператор рассчитывает получить 100 тысяч новых абонентов к концу года, прямые продажи сим-карт будут действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор.
«Прямые продажи — это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, однако до этого он никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций», — рассказал Константин Прокшин. Он также добавил, что привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж. На запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей, которые пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку софта для управления всей программой.