Иллюстрация depositphotos
Российская интернет-компания "Яндекс" представила Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет и рекламу и с удовольствием рассказывает об этом интернет-пользователям.
Telegram-бот - @yanthebot - может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках, рекламных инструментах, и проиллюстрировать всю информацию графиками. Помимо этого, с ботом можно пообщаться на тему онлайн-ритейла: он поделится актуальной информацией о том, с каких устройств люди чаще совершают покупки, о возрастных категориях покупателей и т.д.
Создавая бота, специалисты Яндекса, в первую очередь, опирались на собственные исследования аналитического подразделения компании, в том числе о развитии интернета в России и интернет-коммерции. Помимо этого, бот хорошо разбирается в данных таких аналитических компаний, как TNS Россия и GFK.