Иллюстрация profmedia.ru
Холдинг «Профмедиа» показал более высокие темпы роста, чем рекламный рынок в целом. Доходы компании в 2013 году увеличились на 22% и достигли 17,3 млрд рублей. По данным АКАР, российский рынок рекламы вырос на 10%. Большую часть выручки, как и в 2012 году, «Профмедиа» принесли телеканалы: 8,3 млрд рублей. «ТВ-3», «Пятница» (до июня 2013 года - MTV) и «2×2» прибавили 18%, пишет газета «Ведомости».
«Профмедиа ТВ» значительно опередил рынок телерекламы, который вырос на 9%. По словам бывшего президента медиахолдинга Ольги Паскиной, наибольший вклад в выручку телевизионного блока сделал «ТВ-3». Доходы «Пятницы» увеличились на 22%, что связано с отказом от бренда MTV и перезапуском канала. Однако инвестиции в проект повлияли на EBITDA телевизионного подразделения - этот показатель снизился на 9%.
Радиобизнес «Профмедиа» немного отстал от рыночной динамики. Выручка ВКПМ в прошлом году выросла на 10% до 2,5 млрд рублей, а рынок радиорекламы за аналогичный период прибавил 13%.
Выручка «Профмедиа» подсчитана без учета интернет-компании «Афиша-Рамблер», объединенной с SUP Media, и сети кинотеатров «Синема парк», юридически выведенной из состава холдинга.