Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2014 в 09:30

Телеканалы «Профмедиа» подросли на 18%

Большую часть телевизионной выручки холдингу приносит «ТВ-3»

1

Иллюстрация profmedia.ru

 

Холдинг «Профмедиа» показал более высокие темпы роста, чем рекламный рынок в целом. Доходы компании в 2013 году увеличились на 22% и достигли 17,3 млрд рублей. По данным АКАР, российский рынок рекламы вырос на 10%. Большую часть выручки, как и в 2012 году, «Профмедиа» принесли телеканалы: 8,3 млрд рублей. «ТВ-3», «Пятница» (до июня 2013 года - MTV) и «2×2» прибавили 18%, пишет газета «Ведомости».

«Профмедиа ТВ» значительно опередил рынок телерекламы, который вырос на 9%. По словам бывшего президента медиахолдинга Ольги Паскиной, наибольший вклад в выручку телевизионного блока сделал «ТВ-3». Доходы «Пятницы» увеличились на 22%, что связано с отказом от бренда MTV и перезапуском канала. Однако инвестиции в проект повлияли на EBITDA телевизионного подразделения - этот показатель снизился на 9%.

Радиобизнес «Профмедиа» немного отстал от рыночной динамики. Выручка ВКПМ в прошлом году выросла на 10% до 2,5 млрд рублей, а рынок радиорекламы за аналогичный период прибавил 13%.

Выручка «Профмедиа» подсчитана без учета интернет-компании «Афиша-Рамблер», объединенной с SUP Media, и сети кинотеатров «Синема парк», юридически выведенной из состава холдинга.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.