Иллюстрация Fotolia
Агентство «Телеспорт» обслужит во время сочинской Олимпиады сразу три канала. Компания будет размещать традиционные ролики внутри трансляций на «Первом канале», «России 1» и «России 2». Спонсорские пакеты для «Первого» реализует агентство «Мандарин», для телеканалов ВГТРК – собственный сейлз-хаус «РТР-Медиа». Свой интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы подтвердили олимпийские партнеры «Ростелеком» и Coca-Cola, пишет газета «Коммерсант».
Всемирные и национальные партнеры Игр имеют преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций. Переговоры со спонсорами продлятся до 15 января, сообщил глава «Телеспорта» Антон Леонтьев. В случае их интереса блокируется доступ для других рекламодателей из той же товарной категории, после чего предложения открываются для всех.
Вещатели рассчитывают, что рейтинги сочинской Олимпиады будут лучше, чем у ванкуверской. Во-первых, благодаря удобному времени для зрителей, а во-вторых, благодаря уникальности события. По прогнозам главы «Квенди Русмедиааудит» Дмитрия Кураева, показатели Игр-2014 окажутся на 20% выше.
Соревнования 7–23 февраля будут ежедневно показывать почти по 2,5 часа «Первый канал» и «Россия 1», а также почти 8 часов – «Россия 2». Подобные спортивные события классифицируются вещателями как особые, реклама в которых продается по специальным прайс-листам.
«Первый канал» предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Минимальный, с учетом объемной и агентской скидок, обойдется почти в 31 млн рублей, максимальный – в 131 млн. На «России 1» стоимость спонсорских пакетов начинается от 20 млн рублей, самый дорогой стоит 130 млн рублей.
«Телеспорт» продает традиционную рекламу только пакетами. Пятисекундный ролик с учетом всех скидок обойдется рекламодателю в 32,8 млн рублей без надбавок за специальное позиционирование, минутный – в 273,2 млн рублей. Размещение роликов возможно сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях.