Спутниковое телевидение ТЕЛЕКАРТА (бренд ООО «Орион Экспресс») объявило о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. Разработкой стратегии, креативной концепцией и реализацией проекта занималось агентство bazina.sass+ , а продакшн ролика осуществляла компания Stink Moscow.
«На этот раз мы сознательно отказались от использования образов знаменитостей и не привлекали к созданию ролика «рекламных» звезд. В итоге, остались очень довольны результатом – ролик получился «легким» и полным юмора», – прокомментировал Дмитрий Жичин, директор по маркетингу DTH.
Кампания охватит более чем 30 телеканалов, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы, а также федеральные радиостанции и в офисы продаж партнеров-установщиков ТЕЛЕКАРТЫ по всей России.
«Выбранная комбинация медиа-носителей оптимальна для целей данной рекламной кампании, которая, в первую очередь, направлена на поддержку продаж и привлечение новых абонентов. С ее помощью мы планируем укрепить свои позиции лидера по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ России», - добавит г-н Жичин.