Иллюстрация РИА Новости
Сбербанк подвел итоги открытого конкурса, победитель которого будет заниматься креативной разработкой и производством рекламно-информационных материалов до 31 марта 2016 года. Организатор тендера выбрал агентство McCann Moscow, следует из закупочной документации.
Компания, подконтрольная Группе АДВ, предложила выполнить работу за 270,8 млн рублей при максимальной цене 283,32 млн.
Конкурс был объявлен в конце лета 2013 года, подвести итоги первого этапа организатор собирался 23 августа, второго этапа – не позднее 1 декабря. Однако комиссия несколько раз продлевала срок подведения итогов. Соперниками McCann являлись агентства BBDO Moscow и JWT Russia.
Участникам конкурса предлагалось создать единую творческую идею или концепцию бренда Сбербанк, которая будет соответствовать текущей ситуации, позиционированию и ценностям, максимально доступно доносить продуктовое сообщение, содержать креативный форма/подход/графическое решение для наружной рекламы, работать на протяжении длительного периода времени (минимум 2 года) и в различных медиа.
Минимум три творческие идеи и их реализация должны быть подготовлены на примере федеральных рекламных кампаний: имиджевая коммуникация (запуск нового креативного формата, ТВ-ролик 30 секунд), сегмент «Массовый» (для продуктов «потребительские кредиты», «автоплатеж сотовая связь») и малый бизнес: (кредит «Доверие»).
Стоит отметить, что Сбербанк является одним из крупнейших рекламодателей России (25-ая позиции в рейтинге TNS Russia), а также крупнейшим рекламодателем среди финансовых организаций.