Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Несмотря на то, что новогодние каникулы в России продолжались до 11 января, сотрудники многих компаний трудились и в праздничные дни.
Подтверждением этому является работа закупочных комиссий, которые в самом начале года уже начали объявлять тендеры. В том числе и в области коммуникаций и рекламы.
Одной из самых заметных закупок начавшегося 2016 г. является исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов ПАО «Ростелеком» на телевидении в 2016 г. Стартовая цена контракта составляет 836 млн. руб.
В качестве требований к участникам заявлены опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние 3 года с бюджетом не менее 200 млн. руб., наличие подписки на базы данных и программное обеспечение TNS Россия, формирование из штатных сотрудников претендента проектной команды численностью не менее 10 человек с соответствующим опытом и образованием, наличие филиалов не менее чем в 7 Федеральных округах. Кроме того отдельно указано членство в АКАР.
Фото РИА Новости
В соответствии с техническим заданием, победителю необходимо будет разместить рекламу в течение 2016 г. на таких федеральных каналах как ТНТ, Первый, СТС, Россия-1, Пятница, ТВ-3, Пятый Канал, РЕН-ТВ, СТС Love. Причем по каждому телеканалу необходимо указать планируемое время размещения с таким учетом, чтобы допустимый объем размещения во временном интервале с 02:30 до 06:30 не превышал 10% от всех выходов за 24 часа на каждом телеканале.
Более подробная информация о закупке, объемах и качестве размещения представлена в документации, размещенной на портале Госзакупок. Заявки на участие принимаются до 18 января 2016 г.
Параллельно компания ищет партнера для размещения рекламных материалов на носителях наружной рекламы. С победителем будет заключен договор с максимальной стоимостью 95 млн рублей. Заявки принимаются до 22 января, итоги подведут не позднее 19 февраля текущего года.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications