Фото: блог Unicorn
Студия графического дизайна Unicorn разработала для сети ресторанов быстрого питания "Теремок" концепцию нового стиля. Изменения коснулись всех пунктов оформления ресторанов, в том числе дизайна интерьера, меню, посуды, фирменных знаков.
В компании отмечают, что при помощи измененного дизайна авторы концепции попытались донести до потребителя одну важную мысль: "Теремок" – это не фаст-фуд, это сеть принципиально иного формата – фаст-кэжуал".
Решая поставленную задачу, дизайнеры создали стиль, близкий к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много "рукодельных" надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.
Важным отличием нового дизайна в компании считают отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей, теперь же в оформлении используется больше благородных матовых материалов, а цветовая гамма стала спокойной и естественной.
В компании отметили, что ввести новый стиль одновременно во всех ресторанах сети затратно, поэтому переоформление будет постепенным. В интервью vc.ru совладелец и основатель "Теремка" Михаил Гончаров рассказал, что полное внедрение новой концепции ожидается не ранее, чем через год. "Это не настолько принципиально — делать все за один присест. Да это и невозможно технически", - добавил Гончаров.