Sostav.ru
03.03.2016 в 15:25

Затраты на рекламу "Тинькофф Банка" сравнялись с прибылью

В прошлом году финорганизация заработала 1,9 млрд, а на рекламу потратила 1,8 млрд


Иллюстрация РИА Новости

 

Чистая прибыль группы ТКС, материнской компании "Тинькофф Банка" и "Тинькофф страхования", в 2015 году сократилась на 44% по сравнению с 2014 годом, составив 1,9 млрд рублей, следует из отчетности компании. При этом на рекламу финорганизация в 2015 году потратила 1,8 млрд рублей.

Чистый процентный доход банка вырос на 9% до 28 млрд рублей, при этом, в резервы банк направил 14,9 млрд рублей, что почти на миллиард меньше, чем в 2014 году.  В 2016 году группа рассчитывает заработать 3-4 млрд рублей. 

Помимо финансовых результатов "Тинькофф Банк" анонсировал и изменения стратегии по выплате дивидендов. Новая дивидендная политика вступила в силу 2 марта 2016 года. Теперь группа выплачивает дивиденды при условии, что значение текущего и прогнозируемого норматива достаточности капитала H1.0 Тинькофф Банка не опустится ниже 10,5%. На 31 декабря 2015 года норматив составлял 13,98%, на 1 февраля 2016 года — 11,79%.

Напомним, что "Тинькофф Банк" основан в 2006 году Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В 2009 году начал принимать вклады населения. Год назад TCS Group Holding переименовал ТКС Банк в "Тинькофф Банк". По данным ЦБ на октябрь 2015 года, банк занимал второе место на российском рынке кредитных карт с долей 7,7%

С начала года финорганизация активно продвигает себя как на просторах Рунета, так и по ТВ. В начале февраля в эфире федеральных телеканалов появились сразу несколько рекламных роликов, позиционирующих различные предложения Банка.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.