Sostav.ru
18.11.2016 в 16:15

"Тинькофф Банк" начал обслуживать клиентов через Viber

Банк стал первой из российских кредитных организаций, сотрудничающей с мессенджером


Фото РИА Новости

 

"Тинькофф Банк" стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Теперь клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. При необходимости пользователи также могут отправить не только сообщение, но и документ, скриншот и т.д.

Открыть чат с "Тинькофф Банком" в Viber можно двумя способами: перейти по ссылке со смартфона или найти паблик-аккаунт Tinkoff на экране поиска. Сотрудники банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.

Ранее "Тинькофф Банк" в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.