Фото РИА Новости
"Тинькофф Банк" стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Теперь клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. При необходимости пользователи также могут отправить не только сообщение, но и документ, скриншот и т.д.
Открыть чат с "Тинькофф Банком" в Viber можно двумя способами: перейти по ссылке со смартфона или найти паблик-аккаунт Tinkoff на экране поиска. Сотрудники банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.
Ранее "Тинькофф Банк" в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.