Агентство маркетинговых коммуникаций TMA-Draft, входящее в группу АДВ, провело ребрендинг в связи с юбилеем. Причина изменений - стремительное развитие рекламной индустрии и желание идти с ней "в ногу". В рамках ребрендинга TMA-Draft разработало новый визуальный стиль и позиционирование агентства.
В основе позиционирования «We never choose think or do» лежит инсайт потребности клиентов в том, чтобы идея была неотделима от ее воплощения. По мнению авторов, самый лучший результат достижим только тогда, когда продуманное стратегическое решение сочетается с идеальной реализацией - этот тезис соответствует подходу TMA-Draft к работе.
В основу нового визуального стиля легла динамика пружины. Этот образ в сочетании с цветовым и шрифтовым решением призван ответить вызову времени – смелому, амбициозному, стремительному, дерзкому.
Ранее центральным образом в айдентике агентства был слон - воплощение уверенности и устойчивости. Однако, как рассказали Sostav.ru представители TMA-Draft, в связи с 20-летием агентства команда решила придать своим чертам яркости и стиля.
"Время диктует свои условия – наша индустрия очень стремительна, наша специалисты очень динамичны, поэтому агентство приняло вызов времени и решилось на новый стиль, новый взгляд на себя. Тем более, что 20 лет – это тот возраст, когда уже можно все…Ну или почти все", - отмечают в TMA-Draft.
Предыдущая айдентика TMA Draft
«В этом году TMA-Draft исполняется 20 лет. Мы практически ровесники рекламной индустрии в нашей стране, мы росли, развивались, взрослели вместе с ней и заняли свою уверенную позицию. 20 лет – это настоящая молодость, когда за спиной уже огромный опыт и уверенность в себе, но еще полно сил и драйва для самых смелых идей. Наш ребрендинг – это юбилейный подарок самим себе, который вдохновляет на новые достижения», - прокомментировала Екатерина Бокова, генеральный директор TMA-Draft. ?