К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpressTmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, которые расширят ассортимент платформы больше чем на 10 000 товарных наименований. В новый ассортимент вошли товары как российских производителей (BossaNova, Ecotex, Alatoys), так и международные бренды (Casio, CROCS, TomFarr).
Запуск новых брендов стал первым шагом к развитию дополнительного ассортимента: детских товаров, одежды, товаров для дома. Одной из крупнейших категорий маркетплейса в перспективе стала именно одежда — сейчас её доля существенно уступает электронике, на которую приходится более половины продаж AliExpressTmall.
Одним из новых брендов, который открыл свой магазин на платформе стал шведский производитель часов DanielWellington. Свой магазин на платформе также открывает MyToys.ru- один из лидеров в продажах товаров для детей в России.
Кроме того, на AliExpressTmall появятся корма для животных. Партнёром этого направления станет Nestle и их бренд Purina. По данным аналитиков, средний чек при покупке кормов составляет около 2500 рублей, а покупатели регулярно возвращаются за новыми покупками каждые 30 дней.
«Новые бренды и категории товаров — это приоритеты развития маркетплейса Tmall в России. Корма и товары для животных — одно из самых перспективных направлений в онлайне. На сегодняшний момент оно практически не охвачено. При этом Россия — лидер по количеству домашних животных в семьях, и при этом всего 6% их владельцев кормят питомцев промышленными кормами (для сравнения в Германии этот показатель превышает 90%)», — подчёркивает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.