Логотип TNS Russia
Измерительная панель проекта TNS Russia – TV Index – увеличилась на 25% по сравнению с 2013 годом, составив 5,022 тыс. домохозяйств (или 12,5 тыс. человек в российских городах с населением 100 000+), сообщается на сайте компании. Ранее ТВ-панель TNS охватывала около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.
Это изменение реализовано в рамках плана развития телеизмерений, утвержденного совместно с индустрией в конце 2013 года.
Как ранее сообщал Sostav.ru, с 2017 года TNS Russia планирует включить в телевизионную панель все российские города, а в течение текущего года – начать измерения аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы.
Панель, или панельная выборка – выборка респондентов, которые специальным образом отбираются для участия в исследовании. На основе выборки производится сбор данных по телесмотрению, которые затем взвешиваются таким образом, чтобы данные отражали телесмотрение всего репрезентируемого населения, то есть населения России в городах с населением от 100 тыс человек, возраст 4+.