Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2014 в 08:15

TNS Russia увеличила ТВ-панель на 25%

Иccледовательская компания включила в нее еще тысячу домохозяйств

 

Логотип TNS Russia

Измерительная панель проекта TNS Russia – TV Index – увеличилась на 25% по сравнению с 2013 годом, составив 5,022 тыс. домохозяйств (или 12,5 тыс. человек в российских городах с населением 100 000+), сообщается на сайте компании. Ранее ТВ-панель TNS охватывала около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.

Это изменение реализовано в рамках плана развития телеизмерений, утвержденного совместно с индустрией в конце 2013 года.

Как ранее сообщал Sostav.ru, с 2017 года TNS Russia планирует включить в телевизионную панель все российские города, а в течение текущего года – начать измерения аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы.

Панель, или панельная выборка – выборка респондентов, которые специальным образом отбираются для участия в исследовании. На основе выборки производится сбор данных по телесмотрению, которые затем взвешиваются таким образом, чтобы данные отражали телесмотрение всего репрезентируемого населения, то есть населения России в городах с населением от 100 тыс человек, возраст 4+.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.