Sostav.ru
21.11.2013 в 14:00

TNS заключила соглашение с Twitter

Исследовательская компания проанализирует твиты о ТВ-шоу

1

Иллюстрация Twitter

 

Исследовательская компания Kantar Media (управляет медиаизмерителем TNS) заключила партнерское соглашение с Twitter. Об этом представители крупнейшего в России медиа измерителя сообщили сегодня в ходе своей клиентской конференции.

Как пояснили в TNS, компания будет анализировать твиты о ТВ-шоу и составлять рейтинги.

Напомним, ранее аналогичное по своей механике соглашение было достигнуто между Twitter и Nielsen в США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.