Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2016 в 17:45

ТНТ запускает беспрецедентный «антирекламный» эксперимент

Федеральным телеканалам предложили отказаться от рекламы и показывать музыкальные клипы

11

 

Новый музыкальный телеканал ТНТ Musiс начал свое вещание с беспрецедентного «антирекламного» эксперимента. Руководство канала предложило отказаться от рекламы в эфире федерального ТВ, а вместо этого показывать музыкальные клипы российских исполнителей. Об этом на своей странице Facebook сообщил руководитель телеканала Михаил Дворкович.

Акция инициирована группой российских бизнесменов под эгидой контролирующего акционера ТНТ Music - «Solaris Promo Production». Для реализации проекта компания выкупила 10 тысяч минут рекламного времени в 2016 году на федеральном телеканале «ТНТ», которые постепенно будут отданы не под рекламу, а под клипы российских артистов.

Как рассказал Михаил Дворкович в разговоре с корреспондентом Sostav.ru, на ТНТ вместо рекламы будут показаны клипы артистов продюсерского центра «ELMI Pro». Например, уже сегодня во время ночного эфира Дома-2, вместо привычной рекламы, телезрителям покажут видеоклипы нескольких исполнителей.

«Мы провели исследование и выяснили, что во время трансляции видеоклипов вместо рекламы, телезрители перестают переключать телеканал. Люди смотрят клипы не только по ТВ, но и в интернете, поэтому количество просмотров видеоклипов исполнителей в соцсетях и на YouTube резко увеличилось», - отметил топ-менеджер.

 

 

Михаил отметил, что акция, в первую очередь, социальная и направлена на борьбу с надоедливой рекламой, поэтому вопрос о монетизации проекта на данном этапе не поднимается. Он также призвал всех неравнодушных последовать примеру инициаторов и продолжить выкупать рекламное время в эфире федеральных телеканалов и под музыкальные ролики.

«Мы обещаем, что имена и названия компаний, участников акции, при их желании, узнают все телезрители и будут им безмерно благодарны за вклад в здоровое воспитание своих детей. Уверены, вместе мы сможем в самые короткие сроки избавить общество от навязчивых рекламных «шедевров», плавно заместив их хорошей гармоничной музыкой, которая будет звучать в наших с вами сердцах!», - призвал Михаил Дворкович.

Новый музыкальный кабельный телеканал ТНТ Music начал свое вещание сегодня в 16.00 на частотах телеканала A-One. 49% телеканала в апреле выкупил холдинг «Газпром-медиа», 51% принадлежит Solaris Promo Production. Музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.