Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем Sostav.ru сообщал ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации.
Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки».
Состав творческой группы
Aqualife (клиент)
Tomatdesign (разработка)
Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнеры – Андрей Тараканов, Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин
Художники-иллюстраторы – Игорь Каменев, Рамиль Хайруллин (RAMM)
Технический дизайнер – Марина Власова
Аккаунт-директор – Анна Пляскова
Менеджеры – Анна Кошелева, Фархад Кучкаров