Иллюстрации Tomatdesign
Популярный бренд газированных напитков – «Напитки из Черноголовки» - получил обновленный фирменный стиль, центральным элементом которого выступил пернатый персонаж, птица славка-черноголовка. Авторами ре-дизайна продукции подмосковной компании «Аквалайф» выступило агентство Tomatdesign.
Сейчас «Напитки из Черноголовки» – один из наиболее популярных брендов лимонадов не только в России, но и за ее пределами. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.
Как рассказали в компании, опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решил сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, была поставлена задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.
Перед дизайнерами стояли задачи сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное – нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».
Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla). В агентстве считают, что теперь логотип из безликого набора графических элементов стал персонифицированным символом бренда.
Было
Процесс работы и результат